Направления деятельности
Комплексные решения по построению корпоративных телекоммуникационных систем (телефонии, аудио и видеоконференцсвязи, систем беспроводного доступа WiFi и т. д.)
Построение телекоммуникационной инфраструктуры, центров обработки вызовов (ЦОВ, Call Center), мультисервисных сетей
Интеграция телеком-решений с информационными системами
(контакт-центры, системы самообслуживания и т. д.)
Внедрение систем класса OSS/BSS
Внедрение систем учета телекоммуникационных ресурсов (Inventory/Asset Management)
Внедрение систем автоматизации процессов технического обслуживания и ремонтов (ТОиР)
Внедрение систем мониторинга телекоммуникационных, ИТ и инженерных систем
Создание систем обработки и хранения данных, центров обработки данных (ЦОД)
Системная интеграция и создание ПАК различного масштаба и сложности
Коммуникации — основа успешного бизнеса.
«Новые системы» обеспечат их для вас.